Как и какую информацию о рекламе передавать в Роскомнадзор?

Как и какую информацию о рекламе передавать в Роскомнадзор?

Как мы уже писали, 1 сентября вступили в силу поправки к Федеральному закону «О рекламе». Новая редакция обязывает участников рынка рекламы передавать в Роскомнадзор данные о размещенной рекламе. Юрист ТИМ Артём Нечипорук подготовил инструкцию о том, как это сделать.

Изменения касаются всех участников рекламного рынка: рекламодателей, рекламораспространителей, операторов рекламных систем. Операторы социальной рекламы составляют исключение и не обязаны передавать данные рекламе в Роскомнадзор.

Передача данных будет осуществляться через операторов рекламных данных, перечень которых определит Роскоснадзор. С ними участникам рынка необходимо будет заключить договор на передачу информации. В обязанности операторов рекламных данных будет входить сбор информации, присвоение ей уникального идентификатора и направление в Роскомнадзор.

Передавать в Роскомнадзор нужно следующие сведения:

Информацию о рекламодателе/рекламораспространителе/операторе рекламной системы:

– наименование и организационно-правовая форма (для юридических лиц);

– ФИО (для физических лиц);

– ИНН;

– ОГРН;

– местонахождение лица.

Информацию о рекламе:

– описание объекта рекламирования, идентификатор рекламы (токен), тип рекламы (определяется, например, исходя из стоимости перехода по рекламному объявлению или стоимости показа рекламы);

– сведения о сайтах и приложениях, где была распространена реклама;

– сведения об объемах и распределении показов рекламы на используемых ресурсах;

– форма распространения рекламы;

– срок размещения;

– параметры аудитории (возраст, пол, география);

– сведения о договорах, заключенных между рекламодателем и рекламораспространителем (цена, дата и номер договора, номера актов сдачи-приемки и т.д.).

Не нужно передавать информацию о рекламе собственных товаров, которая распространяется через email-рассылки или в виде push-уведомлений, а также о рекламе, которая распространяется в интернете в составе теле- и радиопрограмм без изменений по сравнению с оффлайн-вещанием.

Top